Trinket Menu Эти способы должны делать поменяв knick- сноровкой легче. Это отобразит ваши две оснащенных безделушки в баре. Она отобразит два обеспеченное knick- сноровкой в баре. Mouseover В любой безделушке отобразит меню вплоть до 30 безделушек в ваших мешках, чтобы подкачиваться. Направьте курсору мышь на любом Брелоке будет отображен меню перед 30 knick- сноровки в ваших мешках для подкачки. __ Новый в 3.71 __ Новый в __ __ 3,71 - Исправление для предстоящих 2.4.2 корректоров -- Поправки на ложь вперед 2.4.2 патч __ Новый в 3.7 __ Новый в __ __ 3,7 - Поддержка для прикладных мешков -- Поддержка для прикладных мешков. Если у вас есть прикладной мешок в использование, создавший безделушки пойдет туда если пространство разрешается, и нормальные безделушки только использует нормальные мешки. Если у вас есть прикладной мешок в использовании, инженерии, брелок пойдет туда если пространство допускается, и нормальная knick- сноровка использует только обычные мешки. - Безделушки, которые оставляют беж больше не нужно задержка определяла -- Брелок, который оставляет беж больше не нужно определенные задержки. Это обнаружит какому беж субсидии пункта и держать пункт оснащенный столько, сколько у вас есть это беж. Он определит, какая точка беж гранты и держит точку обеспечен так долго (длиной), как Вы, который полируется. Вы можете все еще использовать задержку если Вы хотите, для безделушек, что не давать беж (т.е., Prismcharm) или иметь специальные потребности. Вы все еще можете использовать немедленно если Вы хотите, для knick- сноровки, какое не дает беж (то есть, Prismcharm), или иметь специальную необходимость. - Удалившее устаревший фрейм подсказки о задержке -- С удалением устарелым, чтобы помогать фрейму вокруг задержки. БЕЗДЕЛУШКИ Swapping/Using Заменяют / Использовать knick- сноровку Левый щелчок безделушка в меню, чтобы снабжать это в верхний слот безделушки. Левый Брелок вызова в меню, чтобы вооружаться его() оценивая слот Брелока. Право щелкает безделушку в меню, чтобы снабжать это в нижний слот безделушки. МЫШЬ кнопки Брелока права SCHelknite в меню, чтобы снабжать его(это) в нижнем слоте Брелока. Любая безделушка Левый или Правый щелчок, чтобы использовать их. Слева или на нажатии права один Брелок их использование. Или сделайте клавишей связываясь для любой безделушки. Или сделайте, чтобы быть обязательным для клавиши или Брелока. Очередь Автомобилей Авто Очереди 3.0 представляет авто очереди безделушки TrinketMenu. 3,0 вводов авто Брелок очередь на TrinketMenu. В опциях, которые Вы можете отсортировать слот безделушки в порядок, который Вы хотите оснащенные безделушки, Авто Очередь включать для этого слота (Alt+Click безделушка в зоне или проверяет таб. в опциях), и модуль автоматически подкачает безделушки как они использованы и сорвались cooldown. В меню "Установки", которое Вы можете отсортировать Брелоку слот для порядка необходимо брелок оснащен, включен Авто Очередь для этого слота (Брелок Щелчка Alt + на панели или тесте для вкладке параметров), но режим автоматически будет намачивает knick- сноровки, как они " повторившее использование и разделен cooldown. Это использование (надо надеяться), был сделан, чтобы быть интуитивный достаточно, чтобы использоваться без инструкций, но при удивляться об особенностях: Он был (надеждой) возникнутой быть понятнее, что его() без инструкции, но если подуманные особенности: Авто правила очереди: Авто очередь правил: Безделушка в 30 секундах или менее cooldown считается cooldown. Брелок в течение 30 секунд или меньше, cooldown считается покидать cooldown. Если к настоящему времени оснащенная безделушка находится на cooldown, подкачайтесь в первую доступную безделушку не на cooldown. Если в настоящее время Брелок обеспечен на cooldown, своп на первом Брелоке доступном не на cooldown. Если к настоящему времени оснащенная безделушка не может продолжить cooldown (пассивные безделушки), снабдите более старшую безделушку когда это срывается cooldown. Если это в настоящее время обеспечило Брелоком не может продолжать cooldown ( пассивная knick- сноровка), снабдите вышеуказанную оценку Брелока, когда речь называется от, чтобы покидать cooldown. Если к настоящему времени оснащенная безделушка готовая для использования, тогда сделайте ничто если выше-ранжировавшее безделушку выделившую 'Приоритет не ожидается, чтобы подкачивать. Если в настоящее время Брелок готовый обеспечен, чтобы прокладывать, впоследствии ничто не, чтобы делать если высокая оценка Брелока с отметкой ожиданий "приоритета", чтобы изменять дюйм Если безделушка определила бы 'Задержку, тогда посчитайте что безделушка для своей задержки перед свопингом это. Если Брелок имеет "Задержку" определен, но зато, считая что Брелок для ее задержек() перед поменяв ее реализация(). (т.е., Earthstrike в течение 20 секунд) (то есть, Earthstrike в течение 20 секунд) иконные цвета Авто очереди: Автомобили ставят в очередь символ цвета: золотое устройство в безделушке означает, что авто очередь активна для этого слота. Снасть на золотом Брелоке означает, что автоматически действия в очереди для этого гнезда. Серое устройство в безделушке означает что оснащенная безделушка определила задержку и ожидала, чтобы откачивать. Серый снасть на Брелоке Брелока средства обеспечил задержкой определены и ожиданы от съемного. Красное устройство в безделушке означает что оснащенная безделушка сигнализирована 'Очередь Паузы' и авто очередь приостановлена. Красный снасть на Брелоке средства обеспечены Брелоком - флаг ", чтобы Приостанавливать Очереди" в очереди и автоматически паузах. Другая авто очередь отмечает: Другие авто примечания очереди: Если Вы используете некоторый модуль, чтобы автоматически подкачивать пассивные безделушки (Морковь в Палке или Комиссии Рассвета Серебра), сигнализируйте те безделушки 'Очереди Паузы', чтобы приостанавливать очередь тогда как они оснащены. Если Вы используете некоторые режимы для автоматической подкачки в пассивной knick- сноровке ( Морковь в Палке или комиссии Рассвета Серебра), флаг этой knick- сноровки ", чтобы Приостанавливать Очередь", чтобы приостанавливать очередь тогда как они оснащены. Свопинг в пассивную безделушку вручную в TrinketMenu остановит авто очередь для этого слота. Обмен с пассивным Брелоком вручную в TrinketMenu будет прекращен автоматически очередь для этого гнезда. Alt+click слот, чтобы включать авто очередь. Нажмите Alt слота + для автоматической очереди по очереди. Чисто пассивная безделушка выделит естественный конец очереди. Чисто, пассивный Брелок будет значить конечную естественную очередь. Если Вы должны полюбить очередь, чтобы останавливать раньше (т.е., Взрыв Знания как низ-наиболее безделушка ровный на cooldown), перемещать отметку "-- стоповая очередь здесь--" на где Вы хотите, чтобы очередь останавливала. Если Вы хотите, чтобы очередь останавливала раньше (то есть, Лопните знания начиная с ниже-наиболее Брелок ровный на cooldown), перемещение "- конечная очередь здесь -" признак того, что, где Вы хотите поместить конечную очередь. Авто очереди работают независимо "безделушки готовой!" Авто очередь, чтобы работать независимо от "Брелока готового!" уведомления обращаются внимание. Безделушки, пытающиеся, чтобы подкачиваться в течение борьбы или тогда как мертвая воля (завещание) ставится в очередь для когда Вы исчезаете борьбы или возвращаетесь в жизнь. Брелок пробует намачивает в ходе боевого действия или пока мертвая воля (завещание) по очереди, когда Вы бросаете боевое действие или возвращаетесь в жизни. Если Вы не хотите использовать авто очередь и хотеть удалять это полностью, Вы можете удалить TrinketMenuQueue.xml и TrinketMenuQueue.lua пока из игры. Если Вы не хотите использовать авто очередь и хотеть удалять ему(это) полностью, Вы можете удалить TrinketMenuQueue.xml и TrinketMenuQueue.lua пока вне игры. Остальной модуль будет почти размером TrinketMenu 2.7 и работает лучше чем 2.7. ОСТАЛЬНЫЕ режимы будут вокруг размера TrinketMenu 2,7 и ходить лучше, чем 2,7. Авто Очередь Распространившая Автомобили Таймеров общего таймера очереди Имейте в виду как Вы установили ваши очереди, что много безделушек инициируют коллективные cooldown таймеры. Вы Учитываете, как Вы, чтобы регулировать свою очередь, которую многий разделяют knick- сноровку, чтобы вызывать cooldown таймеры. Как пример: Как пример: Безделушка 0 содержит Бегуна Cannonball не на cooldown Брелоке 0 содержит Бегуна Cannonball не в cooldown Безделушке 1 содержит Алмазную Фляжку не на cooldown Брелоке 1 содержит фляжку Алмаза не на cooldown Когда Вы щелкаете Алмазную Фляжку, это поместит Бегуна Cannonball в 60- секунду cooldown. Когда Вы нажимаете фляжку Алмаза, он поместит(доставьте) Бегун Cannonball во вторых 60-cooldown. TrinketMenu ЗАТЕМ поищет что-то более доступный для Безделушки 0, и затем 30 секунд позже как Бегун Cannonball срывается cooldown это подкачает это в. TrinketMenu ПОИЩЕТ что-то более пригодное для Брелока 0, но зато 30 секунд позже после того, как Бегун Cannonball потерпит поражение cooldown, она будет намачивает свой дюйм() Это ожидан поведение. Это ожидаемое поведение. Если это кажется подобно этому случается много, Вы можете захотеть Авто Очередь только один слот безделушки, пока Вы не получите безделушки, которые могут не быть использованы запуская другой cooldown. Если это аналогичные, это случится значительно, Вы можете захотеть Авто Брелок Очереди только один слот тогда как Вы не получаете knick- сноровку, которая может быть использована без инициирования дружественного cooldown. Модифицирующий по заказу пользователя Дисплейный дисплей Установки Основное и окно меню - независимо масштабируемый и rotatable. Меню Основы и окна самостоятельно масштабируемый и rotatable. Пока окно деблокировано:, Хотя окно приспосабливалось: любое окно Перемещения таща край. Перенос или окно, тащащиеся над его краю(). Вращайте любое окно правом-щелчком края. Поворот или окно, сломав мышью кнопки права ее краю(). Шкала/меняет размеры любое окно таща более низкое право угла в желаемый размер. Шкала / или изменяет размеру окно, перемещение над правом уменьшать угол перед необходимыми размерами. Если у вас есть проблемы захватывая край окна меню на перемещение/сдвиг/менять размеры это, подержите Сдвиг вниз тогда как это открытое и меню не уйдет когда мышь оставляет край меню. Если рядом с, Вы оказались бы проблемы захвата краю окно, меню, чтобы перемещать / вращать / изменять его размер(), удерживающий Сдвиг вниз тогда как она открыто и меню не исчезнет, когда мышь покидает меню края. Если Вы право-щелчок иконка устройства вокруг minimap (или /trinket опций) небольшое окно опций появится под minimap. Если Вы щелкните кнопка права символ мыши рядом с снасть minimap (или / вариант Брелока) небольшая установка окна появится под minimap. Здесь Вы можете модифицировать по заказу пользователя дисплей дальше показывая cooldowns как числа и держа меню всегда открытым. Здесь Вы можете отрегулировать образ в дальнейшем, показывающий cooldowns тип цифр и сохранять меню всегда открытое. Как только Вы будете выбраны установка, которую Вы любите, Вы можете запереть окно в опциях. После того, как Вы были выбраны установка, которую Вы хотите, Вы можете скрепить окну опцию. Чтобы устанавливать точную шкалу (дополнительную):, чтобы устанавливать точную шкалу (по желанию): /trinket масштабная основа n : Масштабируйте основное окно на n / Брелок масштабной основы n: Масштабное основное окно в n /trinket масштабном меню n : Масштабируйте окно меню на n / Брелок, чтобы масштабировать меню n: окно меню Шкалы n т.е.: /trinket масштабное меню 0.85, то есть: / Брелок, чтобы масштабировать меню 0,85 http://depositfiles.com/files/rcn915lw8
|