Четверг, 21.11.2024, 10:41
Игровой портал PRO100 PRO :D                                                     Мониторинг игровых серверов
ГлавнаяМой профильВыход
Вы вошли какГость · Группа "Гости" · RSS
Counter Strike 1.6
World of WarCraft
Sims
Warcraft 3
Lineage 2
Call of Duty 4
FIFA 09
Diablo
GTA
Наш опрос
Зайдете ли вы к нам еще ?
Всего ответов: 765
Tag cloud
GTA для Удивляет City Vice багом нас cs Counter Strike программы скачать Бот CS 1.6 сервер Готовый Патч читы cdhack Counter-Strike 1.6 античит боты чит warcraft пинг lineage Бесплатно patch программу Counter-Strike lineage 2 WoW cheat Hack Speed спидхак cheats World of Warcraft абадон Call of Duty 4 Трейнер l2 программа eL2Walker моды FIFA 09 FIFA09 Diablo 2 GTA San Andreas мод Need For Speed sims одежда Sims 2 сиимс The Sims 2 симс одежды вов акаунта взлом аддоны The Sims 2 мебель мебель модель дома Набор мебели Наборы животных Объекты для Sims2 (Лучшее) абадоны патчи арены боя друида интерфейса квестов рога Аддоны для боя/арены Аддоны для друида Аддоны для паладина Аддоны для приста Аддоны для шамана Аддоны для война Аддоны для воина патчи lineage L2Walker L2Walker патчи lineage2 la2 walker баги баги lineage2 секреты Секреты баги lineage2 информер Lineage2 читы Все Interlude Руссификация Русский зум патч для Lineage2
Статистика
Вход
 скачать игру, патч, читы
Главная » Файлы » Lineage 2 » Читы для Lineage 2

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Чит база по Ла2
Читы для Lineage 2 | Просмотров: 17414 | Загрузок: 0 | Добавил: zipik91 | Дата: 14.06.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (61)

Вводим просто корейские символы и все! Для этого достаточно включить подержку азиатских языков в винде. Заходим на любой корейский сайт например этот http://www.tse.com.cn/ - копируем и вставляем в бота при создании чара.







Читы для Lineage 2 | Просмотров: 1563 | Загрузок: 0 | Добавил: zipik91 | Дата: 05.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Баг с private story sell. Человек А ставит в приват стори вещь за 4.967.297а и 500 любых других вещей (стреы ССки кристалы) по 10.000.000. После этого человек Б покупает вещь и 429 вещей по 10.000.000, и цена в торге станет 1а. Также, если стоит цена 14.967.297а то просто надо купить 428 вещей по 10.000.000, и так механизм прост х4967297а и 429-х вещей по 10.000.000. Если поставить цену за предмет 5.000.000а, то цена в торговле будет не 1а, а 32.000 (с копейками)







Читы для Lineage 2 | Просмотров: 1062 | Загрузок: 0 | Добавил: zipik91 | Дата: 05.04.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Почти всем известный и любимый баг с Алхимиком. Она находится на северо востоке от Ivory Tоwer, дает квест с 35 уровня. При получении Wising poition в конце квеста, просто нафлудите в инвентарь хлама типа стрел, кристалов т .д. Чтобы инвентарь был заполнен на MAX (85). В этом случае когда вам дадут vish poit вы сможете "заканчивать" квест бесконечно. А так как там неплохой шанс получить 10кк.







Читы для Lineage 2 | Просмотров: 1398 | Загрузок: 0 | Добавил: zipik91 | Дата: 05.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Подходим к воротам замка, делаешь Fake death нажимаешь fixed - ты стоиш на варотах, а дальше жмеш за воротами в любое 
место и все, ты за воротами. 
Также можно использовать Fake Death не по назначению - бежим, нажимаем Fake Death и очень быстро отменяем его. В 
итоге мы может ходить\бегать с включенным скилом. По нам никто не может стрелять.







Читы для Lineage 2 | Просмотров: 946 | Загрузок: 0 | Добавил: zipik91 | Дата: 05.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Идём собираем паровоз, потом слипаем их, орком шаманом (ну в общем магом с ядом) травим, в это время ваш гном делает 
спойл фестиваль,потом как остаётся минимум жизней у мобов,убиваем одного моба, делаем свипер, и получаем спойл со 
всех мобов, а не с одного убитого.






Читы для Lineage 2 | Просмотров: 1427 | Загрузок: 0 | Добавил: zipik91 | Дата: 05.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Заполняем инвентарь до 78, покупаем лотырейный билет, покупаем в магазине карту(инвентарь заполнен на 80/80), и тогда 
билет останется на месте. Приемлемо для серверов с рейтам х1 и для низко-средне уровневых персов для зарабатывания 
денег.





Читы для Lineage 2 | Просмотров: 962 | Загрузок: 0 | Добавил: zipik91 | Дата: 05.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Просмотр HP у противника в lineage2 
hInGame by Hint (10.07.06)Скачивать тут http://www.game-lineage2.com/load/2-1-0-19 

Пока только просмотр HP цели, карта, Log чата и часы 

Как использовать: 
1. Запустите hInGame.exe 
2. Запустите L2.exe 
3. Войдите в игру 

Дополнительная информация: 
* При двойном щелчке программа сворачивается в трей 
* Почти во всех окнах присутствует контекстное меню 
(используйте правую кнопку мыши) 
* Ctrl+F12 сворачивает клиент 

http://msfu.net.ru/download/download.php?fn=lineage/hInGame.rar 

* Отображение HP у NPC 
* Поддержка С1 (в контекстном меню "Options\C1 Mode") 
* Улучшенная карта (масштаб, отображение NPC, 
настройки в контекстном меню, отображение ников при 
наведении курсора) 
* Окно с часами 
* Комбинация клавиш Ctrl+F12 - спрятать окно клиента 
* Теперь окна просто обязаны быть поверх клиента (в 
ярлыке на l2.exe необходимо добавить -windowed) 
* Исправлены ошибки




Читы для Lineage 2 | Просмотров: 1300 | Загрузок: 0 | Добавил: zipik91 | Дата: 05.04.2009 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Мануал по руссификации и редактированию клиента с4 
(с) Lasertom 

1. Dat файлы, что и где. 

sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, 
чар и т.д. 

zonename-e.dat - Тут храниться все то что 
появляется когда мы находимся на какой либо 
территории. Тоесть по среди экрана текст 
высвечивается - Gludio Territory и тд. 

systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения. 
Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я 
думаю понятно про что я говорю. 

symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что 
здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы 
ругаемся матом вместо мата появляется -_- . 

staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но 
в нем хранятся названия дверей которые существуют в 
Lineage 2. 

skillname-e.dat - В этом файле находятся названия 
скилов и их описание. 

servername-e.dat - Здесь распологаются названия 
серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, 
авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом 
файле хранятся их имена и их можно изменить на 
собственное. Например на My server. И когда вы 
дадите патч другому польователю он увидит не сервер 
Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server. 
Красиво, согласен 

questname-e.dat - В этом файле хранятся все 
названия квестов которые вы видите в клиенте когда 
бирете квест. 

obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если 
говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст 
который фильтрует сервер. Декодера для этого файла 
я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат 
превращать в безабидный смайлик -_- Ну даладно оно 
может и к лудшему 

npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое 
другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может 
дезинформировать пользователей вашего сервера. 

itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его 
нестал переводить на русский так как люди уже 
привыкли к обычным английским названиям, да это и 
удобней, но если вы захотите все же его 
руссифицировать то лучше для начало используйте 
поиск, на данный момент уже имеется русская, но не 
полная версия этого файла. 

hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена 
тату. При сильной потребности можно 
руссифицировать. 

eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное 
соглашение которое показывается при конекте к 
серверу.... 

creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о 
настройке заставки о создателях игры. Ничего 
интересного честно скажу. 

commandname-e.dat - Здесь хранится информация о 
командах которые можно прописывать в чате. 
Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 
осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно 
нарушить структуру и игра может заисать или 
вылетать. Нам не нужны лишние баги. 

classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без 
него все хорошо работает. Если узнаю дополню 

castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если 
нет, то скажу - название замков и клан холлов в 
этом файле лежит. 

actionname-e.dat- В этом файле находятся название и 
описание стандартных скилов или умений если так 
можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это 
не файл в котором находятся комманды, прошу не 
путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения 
которые можно поместить в специальное меню быстрого 
реагирования . 

2. Использование l2encdec.exe (версии 
поддерживающей 413). 

1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system 
Lineage2. 
2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и 
пропатчить сам l2.exe. Для этого жмем на 
patcher.exe который входил в архив l2encdec. 
Обязательно дожидаемся конца обработки. 
3. Далее для использования самого l2encdec нужно 
открыть консоль. Для этого нажимаем пуск=>выполнить 
и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковычек. У вас 
открывается консоль виндоус. 

Вот что у вас должно появиться: 

Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] 
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X. 

C:\Documents and Settings\User> 

Далее вы должы указать путь до исполнительного 
файла 
l2encdec.exe 

Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле 
пишите - С:\l2encdec.exe 

На экране это будет выглядеть так: 

C:\Documents and Settings\User>С:\l2encdec.exe 

После чего нажимаем Enter и видим приветствие 
l2encdec: 

Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] 
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X. 

C:\Documents and Settings\User>C:\l2encdec.exe 

L2 encoder/decoder version 2.61 
You can find the latest version of this tool at 
http://dstuff.luftbrandzlung.org 
Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy, 
41x patched 

USAGE: l2encdec.exe 
[destination file] 
..... 
..... 
C:\Documents and Settings\User> 

Теперь нам следует указать файл который нам нужен, 
допустим путь до папки с файлами - C:\system\ 

(Примечание для того чтоб каждый раз не писать 
пути, то в консоле просто передвигайте стрелку 
вверх, вниз для того чтоб появились предыдущие 
команды которые вы вводили.) 

Допустим сейчас нам нужно расшифровать файл 
actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно 
указать путь до программы, флаг действия программы 
и путь до файла который нам нужно расшифровать и 
получаем. 

C:\l2encdec.exe -s C:\system\actionname-e.dat 

Теперь я поясню вам основные команды которые нам 
нужны. 

-s - Декодирование (Ключ берется из заголовка 
тоесть если мы откроем нераскодированный файл *.dat 
то увидим следующие: 

Lineage2Ver412... 

Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и 
раскодировать по алгоритму 412. 

-h - Кодирование для его работы вы должны сами 
указать алгоритм. Пример: Вводим в командной 
строке: C:\l2encdec.exe -h 412 
C:\system\actionname-e.dat 

После -h нужно указать ключ кодированния. В нашем 
примере это 412. 

Теперь вы знаете как кодировать и декодировать, 
теперь можно попробывать применить это на практике. 

Но это еще не все раскодированный файл как 
нестранно раскодируется в папку C:\Documents and 
Settings\User\ Где User - это имя учетной записи 
пользователя, у каждого оно разное поэтому я 
использовал его в качетсве наглядного примера. 

раскодированный файл вы найдете с приставкой к его 
имени - dec- если вы ракодировали или enc- если вы 
закодировали. 

Для того чтобы раскодированные файлы были 
читабельны использутеся специальная утилита которая 
называется - L2ClientDat.exe. Да кстате есть разные 
утилиты этого вида есть китайская, английская и 
русская. В архив который я прикрепил к этому топику 
лежит русская версия этой программы и она нормально 
читает нашу кодировку KOIR-8. Английская и 
китайская версии этого не могли и нельзя было в 
файлы вносить русские символы. 

Для того чтобы зделать dat файлы читабельными 
положите утилиту в удобное для вас место например в 
папку C:\rus\ 
и скопируйте туда все dat файлы которые вы 
раскодировали программой l2encdec.exe. Напоменаю, 
что все файлы которые вы расскодировали находятся в 
папке C:\Documents and Settings\User\ 
Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у 
них ночальную приставку dec- 
Теперь запускаем L2ClientDat.exe и выбираем dat 
файлы и нажмимаем раскодировать. Да именно 
раскодировать, сумасшедшие китайцы там начудили 

Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке 
файл с расширением *.txt и с именем того dat файла 
который вы выбрали, теперь можно приступать к 
исправлению. После того как вы зделали все 
исправления нужно все собрать обратно в 
первоначальный вид. Для этого в программе 
L2ClientDat.exe выбирам txt документ с нозванием 
dat файла и нажимаем закодировать. 

Примечание: старый dat файл который находился в 
этой папке автоматически заменится тем который вы 
пропатчили и если вы не хотите потерять 
раскодированный dat файл создайте папку backup и 
скопируйте туда все раскодированные dat файлы. 

После того как мы закодировали наш txt документ он 
стал dat файлом, его нужно теперь закодировать 
l2encdec.exe 

Удобней будет создать еще одну папку и когда вы 
закодируете все txt файлы, копировать туда все 
патченные dat файлы. Напиример в папку C:\other\ 

После копирования файлов, переходим в консоль и 
делаем следующие - C:\l2encdec.exe -h 412 
C:\system\actionname-e.dat 
или в вашей версии файлов может быть алгоритм 413. 
Это действие я описывал выше где мы учились 
пользоваться командами кодирования и декодирования. 

Важно: нельзя путать ключ кодирования так как у вас 
просто напросто ничего не будет работать. 

После того как вы закодировали все файлы то они 
попадают в папку C:\Documents and Settings\User\ с 
преставкой в название - enc-. Теперь нам остается 
скопировать все файлы с преставкой enc- в удобное 
для нас место и убрать ненужное, а тоснее enc-. 

Все русскификатор готов, теперь все dat фалы нужно 
скопировать в ту папку в которой мы использовали 
программу patcher.exe входящюю в архив encdec. 
После чего скопировать эту папку (у нас она была 
system) в директорию с игрой где лежат файлы 
текстур и тд... и запустить клиент. Если никаких 
ошибок не происходит то патч готов и остается 
только удалить папку backup которая создалась 
автоматически после использовани patcher.exe и 
удалить файлы encdec для того чтоб пач занимал 
меньше места и испольовать в своих целях. Его можно 
дать друзьям и тд.



Читы для Lineage 2 | Просмотров: 1075 | Загрузок: 0 | Добавил: zipik91 | Дата: 05.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мануал по руссификации и редактированию клиента с4 
(с) Lasertom 

1. Dat файлы, что и где. 

sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, 
чар и т.д. 

zonename-e.dat - Тут храниться все то что 
появляется когда мы находимся на какой либо 
территории. Тоесть по среди экрана текст 
высвечивается - Gludio Territory и тд. 

systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения. 
Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я 
думаю понятно про что я говорю. 

symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что 
здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы 
ругаемся матом вместо мата появляется -_- . 

staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но 
в нем хранятся названия дверей которые существуют в 
Lineage 2. 

skillname-e.dat - В этом файле находятся названия 
скилов и их описание. 

servername-e.dat - Здесь распологаются названия 
серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, 
авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом 
файле хранятся их имена и их можно изменить на 
собственное. Например на My server. И когда вы 
дадите патч другому польователю он увидит не сервер 
Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server. 
Красиво, согласен 

questname-e.dat - В этом файле хранятся все 
названия квестов которые вы видите в клиенте когда 
бирете квест. 

obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если 
говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст 
который фильтрует сервер. Декодера для этого файла 
я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат 
превращать в безабидный смайлик -_- Ну даладно оно 
может и к лудшему 

npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое 
другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может 
дезинформировать пользователей вашего сервера. 

itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его 
нестал переводить на русский так как люди уже 
привыкли к обычным английским названиям, да это и 
удобней, но если вы захотите все же его 
руссифицировать то лучше для начало используйте 
поиск, на данный момент уже имеется русская, но не 
полная версия этого файла. 

hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена 
тату. При сильной потребности можно 
руссифицировать. 

eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное 
соглашение которое показывается при конекте к 
серверу.... 

creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о 
настройке заставки о создателях игры. Ничего 
интересного честно скажу. 

commandname-e.dat - Здесь хранится информация о 
командах которые можно прописывать в чате. 
Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 
осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно 
нарушить структуру и игра может заисать или 
вылетать. Нам не нужны лишние баги. 

classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без 
него все хорошо работает. Если узнаю дополню 

castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если 
нет, то скажу - название замков и клан холлов в 
этом файле лежит. 

actionname-e.dat- В этом файле находятся название и 
описание стандартных скилов или умений если так 
можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это 
не файл в котором находятся комманды, прошу не 
путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения 
которые можно поместить в специальное меню быстрого 
реагирования . 

2. Использование l2encdec.exe (версии 
поддерживающей 413). 

1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system 
Lineage2. 
2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и 
пропатчить сам l2.exe. Для этого жмем на 
patcher.exe который входил в архив l2encdec. 
Обязательно дожидаемся конца обработки. 
3. Далее для использования самого l2encdec нужно 
открыть консоль. Для этого нажимаем пуск=>выполнить 
и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковычек. У вас 
открывается консоль виндоус. 

Вот что у вас должно появиться: 

Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] 
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X. 

C:\Documents and Settings\User> 

Далее вы должы указать путь до исполнительного 
файла 
l2encdec.exe 

Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле 
пишите - С:\l2encdec.exe 

На экране это будет выглядеть так: 

C:\Documents and Settings\User>С:\l2encdec.exe 

После чего нажимаем Enter и видим приветствие 
l2encdec: 

Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] 
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X. 

C:\Documents and Settings\User>C:\l2encdec.exe 

L2 encoder/decoder version 2.61 
You can find the latest version of this tool at 
http://dstuff.luftbrandzlung.org 
Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy, 
41x patched 

USAGE: l2encdec.exe 
[destination file] 
..... 
..... 
C:\Documents and Settings\User> 

Теперь нам следует указать файл который нам нужен, 
допустим путь до папки с файлами - C:\system\ 

(Примечание для того чтоб каждый раз не писать 
пути, то в консоле просто передвигайте стрелку 
вверх, вниз для того чтоб появились предыдущие 
команды которые вы вводили.) 

Допустим сейчас нам нужно расшифровать файл 
actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно 
указать путь до программы, флаг действия программы 
и путь до файла который нам нужно расшифровать и 
получаем. 

C:\l2encdec.exe -s C:\system\actionname-e.dat 

Теперь я поясню вам основные команды которые нам 
нужны. 

-s - Декодирование (Ключ берется из заголовка 
тоесть если мы откроем нераскодированный файл *.dat 
то увидим следующие: 

Lineage2Ver412... 

Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и 
раскодировать по алгоритму 412. 

-h - Кодирование для его работы вы должны сами 
указать алгоритм. Пример: Вводим в командной 
строке: C:\l2encdec.exe -h 412 
C:\system\actionname-e.dat 

После -h нужно указать ключ кодированния. В нашем 
примере это 412. 

Теперь вы знаете как кодировать и декодировать, 
теперь можно попробывать применить это на практике. 

Но это еще не все раскодированный файл как 
нестранно раскодируется в папку C:\Documents and 
Settings\User\ Где User - это имя учетной записи 
пользователя, у каждого оно разное поэтому я 
использовал его в качетсве наглядного примера. 

раскодированный файл вы найдете с приставкой к его 
имени - dec- если вы ракодировали или enc- если вы 
закодировали. 

Для того чтобы раскодированные файлы были 
читабельны использутеся специальная утилита которая 
называется - L2ClientDat.exe. Да кстате есть разные 
утилиты этого вида есть китайская, английская и 
русская. В архив который я прикрепил к этому топику 
лежит русская версия этой программы и она нормально 
читает нашу кодировку KOIR-8. Английская и 
китайская версии этого не могли и нельзя было в 
файлы вносить русские символы. 

Для того чтобы зделать dat файлы читабельными 
положите утилиту в удобное для вас место например в 
папку C:\rus\ 
и скопируйте туда все dat файлы которые вы 
раскодировали программой l2encdec.exe. Напоменаю, 
что все файлы которые вы расскодировали находятся в 
папке C:\Documents and Settings\User\ 
Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у 
них ночальную приставку dec- 
Теперь запускаем L2ClientDat.exe и выбираем dat 
файлы и нажмимаем раскодировать. Да именно 
раскодировать, сумасшедшие китайцы там начудили 

Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке 
файл с расширением *.txt и с именем того dat файла 
который вы выбрали, теперь можно приступать к 
исправлению. После того как вы зделали все 
исправления нужно все собрать обратно в 
первоначальный вид. Для этого в программе 
L2ClientDat.exe выбирам txt документ с нозванием 
dat файла и нажимаем закодировать. 

Примечание: старый dat файл который находился в 
этой папке автоматически заменится тем который вы 
пропатчили и если вы не хотите потерять 
раскодированный dat файл создайте папку backup и 
скопируйте туда все раскодированные dat файлы. 

После того как мы закодировали наш txt документ он 
стал dat файлом, его нужно теперь закодировать 
l2encdec.exe 

Удобней будет создать еще одну папку и когда вы 
закодируете все txt файлы, копировать туда все 
патченные dat файлы. Напиример в папку C:\other\ 

После копирования файлов, переходим в консоль и 
делаем следующие - C:\l2encdec.exe -h 412 
C:\system\actionname-e.dat 
или в вашей версии файлов может быть алгоритм 413. 
Это действие я описывал выше где мы учились 
пользоваться командами кодирования и декодирования. 

Важно: нельзя путать ключ кодирования так как у вас 
просто напросто ничего не будет работать. 

После того как вы закодировали все файлы то они 
попадают в папку C:\Documents and Settings\User\ с 
преставкой в название - enc-. Теперь нам остается 
скопировать все файлы с преставкой enc- в удобное 
для нас место и убрать ненужное, а тоснее enc-. 

Все русскификатор готов, теперь все dat фалы нужно 
скопировать в ту папку в которой мы использовали 
программу patcher.exe входящюю в архив encdec. 
После чего скопировать эту папку (у нас она была 
system) в директорию с игрой где лежат файлы 
текстур и тд... и запустить клиент. Если никаких 
ошибок не происходит то патч готов и остается 
только удалить папку backup которая создалась 
автоматически после использовани patcher.exe и 
удалить файлы encdec для того чтоб пач занимал 
меньше места и испольовать в своих целях. Его можно 
дать друзьям и тд.


Читы для Lineage 2 | Просмотров: 2076 | Загрузок: 0 | Добавил: zipik91 | Дата: 05.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Copyright MyCorp © 2024


***

Топ сайтов


Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz