|
|
скачать игру, патч, читы |
|
В разделе материалов: 69 Показано материалов: 61-69 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Баг с private story sell. Человек А ставит в приват стори вещь за 4.967.297а и 500 любых других вещей (стреы ССки кристалы) по 10.000.000. После этого человек Б покупает вещь и 429 вещей по 10.000.000, и цена в торге станет 1а. Также, если стоит цена 14.967.297а то просто надо купить 428 вещей по 10.000.000, и так механизм прост х4967297а и 429-х вещей по 10.000.000. Если поставить цену за предмет 5.000.000а, то цена в торговле будет не 1а, а 32.000 (с копейками)
|
Почти всем известный и любимый баг с Алхимиком. Она находится на северо востоке от Ivory Tоwer, дает квест с 35 уровня. При получении Wising poition в конце квеста, просто нафлудите в инвентарь хлама типа стрел, кристалов т .д. Чтобы инвентарь был заполнен на MAX (85). В этом случае когда вам дадут vish poit вы сможете "заканчивать" квест бесконечно. А так как там неплохой шанс получить 10кк.
|
Подходим к воротам замка, делаешь Fake death нажимаешь fixed - ты стоиш на варотах, а дальше жмеш за воротами в любое место и все, ты за воротами. Также можно использовать Fake Death не по назначению - бежим, нажимаем Fake Death и очень быстро отменяем его. В итоге мы может ходить\бегать с включенным скилом. По нам никто не может стрелять.
|
Идём собираем паровоз, потом слипаем их, орком шаманом (ну в общем магом с ядом) травим, в это время ваш гном делает спойл фестиваль,потом как остаётся минимум жизней у мобов,убиваем одного моба, делаем свипер, и получаем спойл со всех мобов, а не с одного убитого.
|
Заполняем инвентарь до 78, покупаем лотырейный билет, покупаем в магазине карту(инвентарь заполнен на 80/80), и тогда билет останется на месте. Приемлемо для серверов с рейтам х1 и для низко-средне уровневых персов для зарабатывания денег.
|
Просмотр HP у противника в lineage2 hInGame by Hint (10.07.06)Скачивать тут http://www.game-lineage2.com/load/2-1-0-19
Пока только просмотр HP цели, карта, Log чата и часы
Как использовать: 1. Запустите hInGame.exe 2. Запустите L2.exe 3. Войдите в игру
Дополнительная информация: * При двойном щелчке программа сворачивается в трей * Почти во всех окнах присутствует контекстное меню (используйте правую кнопку мыши) * Ctrl+F12 сворачивает клиент
http://msfu.net.ru/download/download.php?fn=lineage/hInGame.rar
* Отображение HP у NPC * Поддержка С1 (в контекстном меню "Options\C1 Mode") * Улучшенная карта (масштаб, отображение NPC, настройки в контекстном меню, отображение ников при наведении курсора) * Окно с часами * Комбинация клавиш Ctrl+F12 - спрятать окно клиента * Теперь окна просто обязаны быть поверх клиента (в ярлыке на l2.exe необходимо добавить -windowed) * Исправлены ошибки
|
Мануал по руссификации и редактированию клиента с4 (с) Lasertom
1. Dat файлы, что и где.
sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д.
zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется -_- .
staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage 2.
skillname-e.dat - В этом файле находятся названия скилов и их описание.
servername-e.dat - Здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. Например на My server. И когда вы дадите патч другому польователю он увидит не сервер Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server. Красиво, согласен
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда бирете квест.
obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. Декодера для этого файла я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат превращать в безабидный смайлик -_- Ну даладно оно может и к лудшему
npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера.
itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла.
hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать.
eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу....
creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу.
commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги.
classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню
castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит.
actionname-e.dat- В этом файле находятся название и описание стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся комманды, прошу не путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в специальное меню быстрого реагирования .
2. Использование l2encdec.exe (версии поддерживающей 413).
1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system Lineage2. 2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и пропатчить сам l2.exe. Для этого жмем на patcher.exe который входил в архив l2encdec. Обязательно дожидаемся конца обработки. 3. Далее для использования самого l2encdec нужно открыть консоль. Для этого нажимаем пуск=>выполнить и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковычек. У вас открывается консоль виндоус.
Вот что у вас должно появиться:
Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.
C:\Documents and Settings\User>
Далее вы должы указать путь до исполнительного файла l2encdec.exe
Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле пишите - С:\l2encdec.exe
На экране это будет выглядеть так:
C:\Documents and Settings\User>С:\l2encdec.exe
После чего нажимаем Enter и видим приветствие l2encdec:
Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.
C:\Documents and Settings\User>C:\l2encdec.exe
L2 encoder/decoder version 2.61 You can find the latest version of this tool at http://dstuff.luftbrandzlung.org Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy, 41x patched
USAGE: l2encdec.exe [destination file] ..... ..... C:\Documents and Settings\User>
Теперь нам следует указать файл который нам нужен, допустим путь до папки с файлами - C:\system\
(Примечание для того чтоб каждый раз не писать пути, то в консоле просто передвигайте стрелку вверх, вниз для того чтоб появились предыдущие команды которые вы вводили.)
Допустим сейчас нам нужно расшифровать файл actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно указать путь до программы, флаг действия программы и путь до файла который нам нужно расшифровать и получаем.
C:\l2encdec.exe -s C:\system\actionname-e.dat
Теперь я поясню вам основные команды которые нам нужны.
-s - Декодирование (Ключ берется из заголовка тоесть если мы откроем нераскодированный файл *.dat то увидим следующие:
Lineage2Ver412...
Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и раскодировать по алгоритму 412.
-h - Кодирование для его работы вы должны сами указать алгоритм. Пример: Вводим в командной строке: C:\l2encdec.exe -h 412 C:\system\actionname-e.dat
После -h нужно указать ключ кодированния. В нашем примере это 412.
Теперь вы знаете как кодировать и декодировать, теперь можно попробывать применить это на практике.
Но это еще не все раскодированный файл как нестранно раскодируется в папку C:\Documents and Settings\User\ Где User - это имя учетной записи пользователя, у каждого оно разное поэтому я использовал его в качетсве наглядного примера.
раскодированный файл вы найдете с приставкой к его имени - dec- если вы ракодировали или enc- если вы закодировали.
Для того чтобы раскодированные файлы были читабельны использутеся специальная утилита которая называется - L2ClientDat.exe. Да кстате есть разные утилиты этого вида есть китайская, английская и русская. В архив который я прикрепил к этому топику лежит русская версия этой программы и она нормально читает нашу кодировку KOIR-8. Английская и китайская версии этого не могли и нельзя было в файлы вносить русские символы.
Для того чтобы зделать dat файлы читабельными положите утилиту в удобное для вас место например в папку C:\rus\ и скопируйте туда все dat файлы которые вы раскодировали программой l2encdec.exe. Напоменаю, что все файлы которые вы расскодировали находятся в папке C:\Documents and Settings\User\ Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у них ночальную приставку dec- Теперь запускаем L2ClientDat.exe и выбираем dat файлы и нажмимаем раскодировать. Да именно раскодировать, сумасшедшие китайцы там начудили
Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке файл с расширением *.txt и с именем того dat файла который вы выбрали, теперь можно приступать к исправлению. После того как вы зделали все исправления нужно все собрать обратно в первоначальный вид. Для этого в программе L2ClientDat.exe выбирам txt документ с нозванием dat файла и нажимаем закодировать.
Примечание: старый dat файл который находился в этой папке автоматически заменится тем который вы пропатчили и если вы не хотите потерять раскодированный dat файл создайте папку backup и скопируйте туда все раскодированные dat файлы.
После того как мы закодировали наш txt документ он стал dat файлом, его нужно теперь закодировать l2encdec.exe
Удобней будет создать еще одну папку и когда вы закодируете все txt файлы, копировать туда все патченные dat файлы. Напиример в папку C:\other\
После копирования файлов, переходим в консоль и делаем следующие - C:\l2encdec.exe -h 412 C:\system\actionname-e.dat или в вашей версии файлов может быть алгоритм 413. Это действие я описывал выше где мы учились пользоваться командами кодирования и декодирования.
Важно: нельзя путать ключ кодирования так как у вас просто напросто ничего не будет работать.
После того как вы закодировали все файлы то они попадают в папку C:\Documents and Settings\User\ с преставкой в название - enc-. Теперь нам остается скопировать все файлы с преставкой enc- в удобное для нас место и убрать ненужное, а тоснее enc-.
Все русскификатор готов, теперь все dat фалы нужно скопировать в ту папку в которой мы использовали программу patcher.exe входящюю в архив encdec. После чего скопировать эту папку (у нас она была system) в директорию с игрой где лежат файлы текстур и тд... и запустить клиент. Если никаких ошибок не происходит то патч готов и остается только удалить папку backup которая создалась автоматически после использовани patcher.exe и удалить файлы encdec для того чтоб пач занимал меньше места и испольовать в своих целях. Его можно дать друзьям и тд.
|
Мануал по руссификации и редактированию клиента с4 (с) Lasertom
1. Dat файлы, что и где.
sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д.
zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется -_- .
staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage 2.
skillname-e.dat - В этом файле находятся названия скилов и их описание.
servername-e.dat - Здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. Например на My server. И когда вы дадите патч другому польователю он увидит не сервер Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server. Красиво, согласен
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда бирете квест.
obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. Декодера для этого файла я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат превращать в безабидный смайлик -_- Ну даладно оно может и к лудшему
npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера.
itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла.
hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать.
eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу....
creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу.
commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги.
classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню
castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит.
actionname-e.dat- В этом файле находятся название и описание стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся комманды, прошу не путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в специальное меню быстрого реагирования .
2. Использование l2encdec.exe (версии поддерживающей 413).
1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system Lineage2. 2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и пропатчить сам l2.exe. Для этого жмем на patcher.exe который входил в архив l2encdec. Обязательно дожидаемся конца обработки. 3. Далее для использования самого l2encdec нужно открыть консоль. Для этого нажимаем пуск=>выполнить и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковычек. У вас открывается консоль виндоус.
Вот что у вас должно появиться:
Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.
C:\Documents and Settings\User>
Далее вы должы указать путь до исполнительного файла l2encdec.exe
Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле пишите - С:\l2encdec.exe
На экране это будет выглядеть так:
C:\Documents and Settings\User>С:\l2encdec.exe
После чего нажимаем Enter и видим приветствие l2encdec:
Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.
C:\Documents and Settings\User>C:\l2encdec.exe
L2 encoder/decoder version 2.61 You can find the latest version of this tool at http://dstuff.luftbrandzlung.org Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy, 41x patched
USAGE: l2encdec.exe [destination file] ..... ..... C:\Documents and Settings\User>
Теперь нам следует указать файл который нам нужен, допустим путь до папки с файлами - C:\system\
(Примечание для того чтоб каждый раз не писать пути, то в консоле просто передвигайте стрелку вверх, вниз для того чтоб появились предыдущие команды которые вы вводили.)
Допустим сейчас нам нужно расшифровать файл actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно указать путь до программы, флаг действия программы и путь до файла который нам нужно расшифровать и получаем.
C:\l2encdec.exe -s C:\system\actionname-e.dat
Теперь я поясню вам основные команды которые нам нужны.
-s - Декодирование (Ключ берется из заголовка тоесть если мы откроем нераскодированный файл *.dat то увидим следующие:
Lineage2Ver412...
Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и раскодировать по алгоритму 412.
-h - Кодирование для его работы вы должны сами указать алгоритм. Пример: Вводим в командной строке: C:\l2encdec.exe -h 412 C:\system\actionname-e.dat
После -h нужно указать ключ кодированния. В нашем примере это 412.
Теперь вы знаете как кодировать и декодировать, теперь можно попробывать применить это на практике.
Но это еще не все раскодированный файл как нестранно раскодируется в папку C:\Documents and Settings\User\ Где User - это имя учетной записи пользователя, у каждого оно разное поэтому я использовал его в качетсве наглядного примера.
раскодированный файл вы найдете с приставкой к его имени - dec- если вы ракодировали или enc- если вы закодировали.
Для того чтобы раскодированные файлы были читабельны использутеся специальная утилита которая называется - L2ClientDat.exe. Да кстате есть разные утилиты этого вида есть китайская, английская и русская. В архив который я прикрепил к этому топику лежит русская версия этой программы и она нормально читает нашу кодировку KOIR-8. Английская и китайская версии этого не могли и нельзя было в файлы вносить русские символы.
Для того чтобы зделать dat файлы читабельными положите утилиту в удобное для вас место например в папку C:\rus\ и скопируйте туда все dat файлы которые вы раскодировали программой l2encdec.exe. Напоменаю, что все файлы которые вы расскодировали находятся в папке C:\Documents and Settings\User\ Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у них ночальную приставку dec- Теперь запускаем L2ClientDat.exe и выбираем dat файлы и нажмимаем раскодировать. Да именно раскодировать, сумасшедшие китайцы там начудили
Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке файл с расширением *.txt и с именем того dat файла который вы выбрали, теперь можно приступать к исправлению. После того как вы зделали все исправления нужно все собрать обратно в первоначальный вид. Для этого в программе L2ClientDat.exe выбирам txt документ с нозванием dat файла и нажимаем закодировать.
Примечание: старый dat файл который находился в этой папке автоматически заменится тем который вы пропатчили и если вы не хотите потерять раскодированный dat файл создайте папку backup и скопируйте туда все раскодированные dat файлы.
После того как мы закодировали наш txt документ он стал dat файлом, его нужно теперь закодировать l2encdec.exe
Удобней будет создать еще одну папку и когда вы закодируете все txt файлы, копировать туда все патченные dat файлы. Напиример в папку C:\other\
После копирования файлов, переходим в консоль и делаем следующие - C:\l2encdec.exe -h 412 C:\system\actionname-e.dat или в вашей версии файлов может быть алгоритм 413. Это действие я описывал выше где мы учились пользоваться командами кодирования и декодирования.
Важно: нельзя путать ключ кодирования так как у вас просто напросто ничего не будет работать.
После того как вы закодировали все файлы то они попадают в папку C:\Documents and Settings\User\ с преставкой в название - enc-. Теперь нам остается скопировать все файлы с преставкой enc- в удобное для нас место и убрать ненужное, а тоснее enc-.
Все русскификатор готов, теперь все dat фалы нужно скопировать в ту папку в которой мы использовали программу patcher.exe входящюю в архив encdec. После чего скопировать эту папку (у нас она была system) в директорию с игрой где лежат файлы текстур и тд... и запустить клиент. Если никаких ошибок не происходит то патч готов и остается только удалить папку backup которая создалась автоматически после использовани patcher.exe и удалить файлы encdec для того чтоб пач занимал меньше места и испольовать в своих целях. Его можно дать друзьям и тд.
|
Как устанавливать lineage2 сервер ---Установка Java сервера---
1) Установка MySql: 1.1 Разархивируем архив – “mysql-5.0.18-win32.zip” в любое место жесткого диска 1.2 Запускаем (из места, куда вы разархивировали архив) файл – “Setup.exe” 1.3 Нажимаем кнопку - "Next"
1.4 Попадаем в окно выбора, ничего не меняя оставляем по умолчанию - "Typical", нажимаем - "Next"
1.5 Появляется адрес установки, оставляем его и нажимаем - "Install"
1.6 Попадаем в окно выбора. Выбираем пункт - "Skip Sign-Up". Поля - "Email address" и "Password" - оставляем пустыми. Нажимаем - "Next"
1.7 Далее попадаем в окно - "Wizard Completed", где ставим галочку в пункте - "Configure the MySQL Server now", после чего нажимам - "Finish"
1.8 Далее попадаем в следующее окно, где нажимаем - "Next":
1.9 Далее возникает окно выбора, где выбирае пункт - "Standard Configuration", и нажимаем кнопку - "Next"
2.0 Возникает новое окно где необходимо: Поставить галочку в пункте - "Install As Windows Service" ниже выбрать - Service Name: "MySQL" и поставить галочку (если еще не стоит) в пункте: "Launch the MySQL Server automatically", а в пункте - "Include Bin Directory in Windows PATH" - галочку ставить не нужно! Далее нажимаем - "Next"
2.1 Появляется окно где нужно поставить галочку в пункте - "Modify Security Settings", в полях: New root password - задать пароль и в Confirm - его повторить, больше галочек нигде ставить не нужно. Внимание!!! Пароль нужно запомнить!!!
и после ввода пароля
2.2 После чего появляется новое окно. Ничего делать не нужно, просто нажать на кнопку - "Execute":
2.3 После чего на пустых кружочках должны появится 4 галочки, это значит установка прошла успешно!
Установка MySQL успешно завершена, нажимаем кнопку - "Finish"
--------------------------------------------------- -----------------------------
2) Установка NaviCat
1) Разархивируем архив - "NaviCat_7.1.8.rar" в любую папку жесткого диска. Запускаем файл - "navicat2005trial.exe". Если будет ругаться антивирус - пропускаем (разрешаем, тк это не вирус - проверено) 2) Ход установки: 2.1 После запуска файла - "NaviCat_7.1.8.rar" мы видим окно инсталляции и нажимаем кнопку - "Next"
2.2 Во втором окне выбираем пункт - "I accept the Agreement" - согласие с лицензионным соглашением и нажимаем кнопку - "Next"
2.3 В новом окне представлен адрес по которому будет произведена установка. Его можно оставить без изменений. Нажимаем - "Next":
2.4 В этом окне указан еще один - его тоже оставляем без изменений:
2.5 Установка завершена успешно:
NaviCat успешно установлен!
p.s. Теперь нам необходимо "вылечить" NaviCat, для этого копируем файл - "navicat.exe" (который находился в архиве - "NaviCat_7.1.8.rar") в папку куда был установлен NaviCat (по умолчанию это - "C:\Program Files\PremiumSoft\Navicat MySQL"). Возникнет вопрос о замене - соглашаемся и заменяем файлы. Все!
Настройка NaviCat
1) Запускаем NaviCat:
2) Нажимаем: File -> New connection.
В Connection Name - вводим любое имя (например: l2). В Host name/IPaddress - оставляем "localhost". В разделе Port - оставляем то число которое там есть. В разделе User Name - оставляем "root" В разделе Password - вводим тот пароль, который вводили при установке MySQL. Галочка в пункте - "Save Password" - должна стоять. Нажимаем на кнопку - "Test Connection", и должно быть сообщение - "Connection Suссessful"
После чего нажимаем - "OK" 3) Далее появляется окно l2(слева):
4) Далее кликаем правой кнопкой мышки на название подключения (у нас это - "l2"). И выбираем пункт - "New Database..."
5) Появляется окно: "Create New Database".
В поле Enter Database Name: пишем - "l2jdb" Нижнее поле оставляем без изменений, и нажимаем - "OK"
6) После чего появляется наша база - "l2jdb" (которая пока пустая):
Основная настройка в NaviCat успешно завершена!
3) Установка Java Machine 3.1 Запускаем файл - "jdk-1_5_0_06-windows-i586-p.exe", соглашаемся с лицензионным соглашением и нажимаем - "Next"
3.2 Появляется второе окно, путь куда будет устанавливаться програма можно (и желательно) оставить без изменения. Нажимаем - "Next":
3.3 В новом окне также указан пкть, его также желательно оставить без изменения. Нажимаем - "Next":
3.4 Появляется окно, нужно поставить галочку в пункте: "Microsoft Internet Explorer", и нажать "Next":
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|